ФЭНДОМ

UGBL icon (ACZ).jpg

Иконка неуправляемых бомб (ACZ)

Неуправляемые фугасные авиабомбы свободного падения (англ. Unguided Bomb) вид особого вооружения предназначенного для поражения наземных целей. Представлены тремя типами различающимися по калибру бомб: лёгкие (англ. Unguided Bomb (Small), UGBS), средние (англ. Unguided Bomb (Medium), UGBM) и тяжёлые (англ. Unguded Bomb (Large), UGBL). Лёгкие бомбы представлены в играх Ace Combat 04: Shattered Skies и в Ace Combat Infinity. Средние бомбы названы средними только в Ace Combat 04, в последующих играх они переобозначены как просто неуправляемые бомбы (Unguided Bomb, UGB) , тяжёлые бомбы в играх на Playstation 3  (Ace Combat: Assault Horizon & Ace Combat Infinity) отменены. Неуправляемые бомбы в играх серии Ace Combat представлены американскими фугасными авиабомбами общего назначения серии Mk.80 (500 фнт (227 кг) Mk.82, 1000 фнт (454 кг) Mk.83, 2000 фнт (907 кг) Mk.84) и советско-российскими фугасными авиабомбами серии ФАБ (250 кг ФАБ-250-М46 и 500 кг ФАБ-500-М62). Авиабомб калибра 1000 кг на вооружении российских ВВС на данный момент нет и поэтому в играх Ace Combat 04, Ace Combat 5 и Ace Combat Zero они представлены вымышленными 1000 кг бомбами.

Su-25TM bombs.jpg

Штурмовик Су-25ТМ с грузом 500 кг бомб

Все три типа неуправляемых бомб оказывают примерно одинаковое поражающее воздействие на цель, разница только в зоне поражения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики