ФЭНДОМ

Msta-S.jpg

Самоходные гаубицы "Мста-С" войск НРФ

2С19 «Мста-С» (индекс ГАБТУ — объект 316, по классификации NATO — M1990 «Farm») — советская и российская 152-мм дивизионная самоходная гаубица.

Разработана на Уральском заводе транспортного машиностроения. За разработку и изготовление данного изделия были присуждены премии: Ленинская и Государственная. Главный конструктор САУ — Ю. В. Томашов, 152-мм орудия 2А64 — Г. И. Сергеев. САУ 2С19 предназначена для уничтожения тактических ядерных средств, артиллерийских и миномётных батарей, танков и другой броневой техники, противотанковых средств, живой силы, средств ПВО и ПРО, пунктов управления, а также для разрушения полевых фортификационных сооружений и препятствования манёврам резервов противника в глубине его обороны. Может вести огонь по наблюдаемым и ненаблюдаемым целям с закрытых позиций и прямой наводкой, включая работу в горных условиях. При стрельбе используются как выстрелы из боеукладки, так и подающиеся с грунта. В 1989 году новая самоходная гаубица 2С19 «Мста-С» была принята на вооружение артиллерийских полков мотострелковых и танковых дивизий Советской Армии ВС СССР. Впервые демонстрировалась на авиасалоне в городе Жуковском в августе 1992 года.

ВооружениеПравить

  • нарезная гаубица 2А64 калибра 152 мм (6 дюймов) (возимый боекомплект 50 выстрелов)
  • зенитный пулемёт НСВТ калибра 12,7 мм (300 патронов, пулемёт в играх не показан)

Самоходная гаубица Мста-С в играх серии Ace CombatПравить

  • Ace Combat: Assault Horizon
  • Ace Combat Infinity

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики