ФЭНДОМ

Moscow kremlin.jpg

Московский кремль

Москва́ — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 197 596 чел. (2015), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Историческая столица Великого княжества Московского, Русского царства, Российской империи (в 1728—1730 годах), Советской России и СССР. Город-герой. В Москве находятся федеральные органы государственной власти Российской Федерации (за исключением Конституционного суда), посольства иностранных государств, штаб-квартиры большинства крупнейших российских коммерческих организаций и общественных объединений.

Расположена на реке Москве в центре Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги. Как субъект федерации, Москва граничит с Московской и Калужской областями.

Москва — важный туристический центр России. Московский Кремль, Красная площадь, Новодевичий монастырь и Церковь Вознесения в Коломенском входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Она является важнейшим транспортным узлом. Город обслуживают 5 аэропортов, 9 железнодорожных вокзалов, 3 речных порта (имеется речное сообщение с морями бассейнов Атлантического и Северного Ледовитого океанов). С 1935 года в Москве работает метрополитен.

Москва в играх серии Ace CombatПравить

Москва присутствует в играх Ace Combat: Assault Horizon и Ace Combat Infinity. В обоих играх игроку предстоит вести серьёзные бои по освобождению города от вражеских сил. В игре АСАН в роли врага выступает мятежная Новая Российская Федерация (сокращённо НРФ), в игре ACI в роли захватчика выступает Федерация ЮСЕА (USEA Federation). В игре АСАН освобождение Москвы входит в основную сюжетную линию кампании, в игре ACI освобождение Москвы в основную кампанию не входит и является лишь картой для совместных боевых вылетов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики