ФЭНДОМ

XFA-27 MSTM

Истребитель XFA-27 — основной носитель МЗСР

Многозарядные стандартные ракеты (МЗСР, ориг. Multiple-Launch Standard Missile, сокр. MSTM, в дословном переводе "Стандартные ракеты множественного пуска") — специальное вооружение в виде дополнительных четырёх стандартных ракет в дополнение к имеющимся двум. Эти ракеты, как и обычные ракеты ближнего боя, являются универсальным вооружением для поражения воздушных и наземных целей и могут использоваться как для массированной атаки одной цели, так и для поражения нескольких целей одновременно. Данные ракеты присутствовали только в игре Ace Combat Infinity. Поскольку МЗСР являются специальным вооружением, то улучшались они компонентами предназначенными для улучшения специального вооружения, а не для стандартных ракет ближнего боя.

Самолёты, способные применять МЗСРПравить

ПримечаниеПравить

МЗСР заменили способность XFA-27 запускать до четырёх стандартных ракет из игры Ace Combat 2, единственного самолёта способного это делать. По сути МЗСР позволяли игроку использовать за раз до шести стандартных ракет в одном залпе (две обычных ракеты и четыре МЗСР), но оба типа ракет при этом не могли наводиться одновременно на несколько целей.