ФЭНДОМ

London

Вид на Лондон

Ло́ндон (англ. London) — столица и крупнейший город Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Административно образует регион Англии Большой Лондон, разделённый на 33 самоуправляемых территории. Население составляет 8,6 млн человек (2015 год) — это третий по величине город Европы. Образует агломерацию Большой Лондон и более обширный метрополитенский район. Расположен на юго-востоке острова Великобритания, на равнине в устье Темзы, вблизи Северного моря. Главный политический, экономический и культурный центр Соединённого Королевства.

Лондон относится к глобальным городам высшего ранга и ведущим мировым финансовым центрам. Экономика его составляет пятую часть экономики страны.

Основан римлянами вскоре после их вторжения в Британию 43 года. Во II веке — столица римской Британии, с XI—XII столетий — Англии, с 1707 года — Великобритании, с XVI по XX век — Британской империи. С 1825 по 1925 год Лондон был крупнейшим городом мира.

Лондон в играх серии Ace CombatПравить

Как игровая локация, город присутствует в игре Ace Combat: Joint Assault. Игроку предстоит защищать город от нападения летающей крепости "Спиридус" террористической организации "Валахия". После уничтожения "Спиридус" падает в Темзу.

Интересный фактПравить

В игре на Темзе стоит неизвестный линкор типа "Айова". Линкор находиться на месте лёгкого крейсера "Белфаст", который является кораблём-музеем. Вероятно авторы решили использовать отработанную модель линкора для игры вместо создания модели крейсера "Белфаст".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики