ФЭНДОМ

Solo wing.jpg

Ларри даёт интервью

Ларри "Пикси" Фульке (Larry "Pixy" Foulke, яп. ラリー"妖精"Foulke Rarī "Yōsei" Foulke) — пилот-наёмник во времена Белканской войны. Больше известен под прозвищем "Пикси" (小妖精 Ko yōsei) и как ведомый Сайфера (англ. Cipher), а позже как его враг.

БиографияПравить

F-15C Pixy.jpg

"Орёл" Ларри

Родился в Белке в 1967. После достижения совершеннолетия оставил Белку и стал пилотом-наёмником воевавшим во многих конфликтах по всему миру. В 1993 году в одном из боёв у его самолёта оторвало часть крыла, но не смотря на тяжёлые повреждения сумел сохранить контроль над машиной и посадил искалеченный самолёт, за что заработал прозвище "Однокрылый Пикси" (англ. Solo Wing Pixy). В память об этом событии правое крыло его самолётов по его пожеланию стали окрашивать в красный цвет. В 1995 году вступил в ряды ВВС Республики Устио, где был включён в 66 авиаотряд («Команда "Галм"») 6 авиадивизии на авиабазе "Вале" (фр. Valais), состоявшей из пилотов-наёмников и принял участие в Белканской войне. В Команде "Галм" был вторым номером (Galm 2) и ведомым Сайфера (Galm 1). Ковровая бомбардировка промышленного города Хоффнунг (нем. Hoffnung) осейскими бомбардировщиками, уничтожавшими всё без разбору поколебали его веру в союзные силы, как сражающиеся за правое дело. 6 июня 1995 года он совместно с Сайфером и командой "Ворóны" вылетел на перехват белканских стратегических бомбардировщиков несущих ядерные бомбы. Перехват был успешен, но Белка всё равно взорвала в горах Вальдрайх (нем. Waldreich) семь атомных зарядов Фау 1 (нем. V1) дабы отсечь Северную Белку от наступающих союзных войск. После взрывов на горизонте появился Джошуа Бристов (Joshua Bristow) из эскадрильи "Волшебники" и призвал Ларри бросить всё и присоединиться к нему. Ядерные взрывы разочаровали Ларри и в родной стране, уже разочаровавшегося в союзных силах и он принял решение покинуть поле боя. Со словами "Я нашёл смысл для борьбы" он напал на Сайфера, а после улетел вслед за Бристовым. Бристов привёл Ларри в организацию "Мир без границ" (англ. A World With No Boundaries) к которой Ларри и присоединился. Финальным аккордом его участие в организации было прикрытие запуска и управление со своего самолёта последней баллистической ракеты Фау 2 (V2) с ядерной боеголовкой на плотине Авалон (англ. Avalon Dam), где сошёлся в финальной схватке один на один с Сайфером, предварительно уничтожив заменившего Ларри в команде "Галм" ПиДжея (англ. PJ). Даже несмотря на использование прототипа экспериментального истребителя ADFX-02 Morgan, оснащённого мощнейшим экспериментальным оружием, схватку Ларри проиграл и потерявшая контроль ракета Фау 2 самоуничтожилась в небе. Тяжелораненый Ларри сумел покинуть зону боёв. Он добрался до зоны отчуждения образовавшейся после ядерных взрывов, где немногочисленные оставшиеся горожане дали ему приют и подлечили его раны. Ларри так и не расстался с убеждением о том, что миру не нужны границы и в 2000-х перебрался на континет Юсея (Usea), где он стал солдатом-наёмником во времена второй Юсеанской континентальной войны (англ. Second Usean Continental War). Вероятно из-за ран Ларри стал непригоден как пилот и вынужден был сражаться на земле. В ноябре 2005 в одном из пограничных городов в регионе Деларус (Delarus) его нашёл репортёр Брэтт Томпсон (англ. Brett Thompson) и взял у него интервью. В конце интервью Ларри оставил сообщение для Сайфера, если Брэтт сумеет того найти.

Самолёты, которые пилотировал ЛарриПравить

На протяжении почти всей игры Ларри пилотирует истребитель F-15C Eagle и лишь только для финального боя с Сайфером пересаживается на самолёт-прототип ADFX-02 Morgan. Отличительной чертой его самолётов является окрашенное в красный цвет правое крыло в память о воздушном происшествии, в котором его самолёт когда-то лишился крыла, но Ларри тогда удалось совершить аварийную посадку. Бортовой номер его самолётов в игре 011.

ПримечаниеПравить

Имя Ларри является сокращённой формой английского имени Лоуренс (Lawrence или Laurence), русским аналогом которого является имя Лаврентий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики