ФЭНДОМ

US-MarineCorps-Seal.png

Эмблема Корпуса морской пехоты США

Корпус морской пехоты США (англ. United States Marine Corps (USMC), US Marines) является родом войск в составе ВМС США, как вида вооружённых сил. Вместе с ВМС США корпус подчиняется ГУ ВМС США. Численность Корпуса морской пехоты насчитывает до 200 000 человек (три общевойсковых дивизии МП, три дивизии (крыла) армейской авиации (АДМП, АКрМП) КМП США, три дивизии материально-технического обеспечения (МТО), одна дивизия резерва л/с, полки и отдельные части управления, разведки и связи КМП США). Благодаря тому, что части морской пехоты традиционно обучены, организованы и экипированы специально для действий за пределами своей территории (экспедиционные формирования), они издавна рассматриваются как силы быстрого реагирования.

КМП США в играх серии Ace Combat.Править

Assault Horizon
Участия в игре не принимает, только предоставляет самолёты F-35B Lightning II, F/A-18F Super Hornet и AV-8B Harrier II Plus для 108-й оперативной группы.

Infinity
Участия в игре не принимает, но поскольку Юсеанская федерация применяет в боях F-35B и AV-8B Harrier, то можно предположить, что отдельные пилоты Корпуса морской пехоты США присоединились к восстанию.

Известная техника на вооружении в играхПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики