ФЭНДОМ

RAF emblem.png

Эмблема Королевских ВВС

Королевские военно-воздушные силы (англ. Royal Air Force (RAF)) — один из видов Вооружённых сил Великобритании . Вся авиационная техника ВВС Великобритании объединена в три авиагруппы: 1 группа (англ. 1 Group) боевая, 2 группа (англ. 2 Group) обеспечения и 22 группа (англ. 22 Group) учебно-тренировочная. 1-я авиагруппа предназначена для ведения боевых действий в воздухе и нанесения ударов по наземным целям, в ней сосредоточены все боевые самолёты Королевских ВВС. Во 2-й авиагруппе собраны вертолёты и вспомогательные самолёты (заправщики, БПЛА, разведчики, транспорты).

Королевские ВВС в играх серии Ace CombatПравить

RAF roundel.png

Опознавательный знак боевых самолётов Великобритании

Assault HorizonПравить

На брифинге перед битвой за Дубай, генерал Ля Пуант доложил, что 108-й оперативной группе будет помогать эскадрилья Королевских ВВС. На этом участие в игре Королевских ВВС заканчивается. Также Королевские ВВС предоставляют самолёты "Тайфун" и "Торнадо" для 108-й оперативной группы.

InfinityПравить

Участия в игре не принимает, но поскольку Юсеанская Федерация применяет в боях "Тайфуны", то можно предположить, что часть пилотов RAF перешла на их сторону.

Техника на вооружении в играх серии Ace CombatПравить

  • истребитель Typhoon ("Тайфун")
  • штурмовик Tornado GR.4 ("Торнадо")

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики