ФЭНДОМ

B7R Belka panorama.jpg

Вид на кольцевую горную цепь

Белканское стратегическое воздушное пространсво первого приоритета Б7Р (Belkan Priority One Strategic Airspace B7R) или просто "Зона Б7Р" (Area B7R) это засушливая равнина на границе Осеи и Устио. Но больше эта зона известна под названием "Круглый стол" (англ. Round Table). Здесь проходили одни из важнейших воздушных сражений Белканской войны и многие пилоты здесь стали асами.

Название "Круглый стол" происходит от горного хребта имеющего форму кольца, создавая долину отрезаную от остальной местности, что создаёт большие проблемы для размещения наземной техники способной закрыть воздушное пространство. В итоги пилоты противоборствующих сторон оказывают в равных условиях без поддержки с земли и могут полагаться только на свои способности пилота. Это создаёт сходство со знаменитым Круглым столом короля Артура, у которого не было главенствующего места и все сидящие за столом оказывались в равных условиях. А поскольку за Круглым столом собирались только лучшие рыцари, то и пилотов, ставшие асами в небе над зоной Б7Р, тоже стали называть "Рыцарями Круглого стола".

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь первую секцию вашей статьи.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики