ФЭНДОМ

Yellow 13.jpg

Жёлтый 13 размышляет о Мобиусе 1: "Если он сможет прожить ещё немного, то станет достойным противником".

Жёлтый 13 (яп. 黄色の13 Kiiro no Jū San, англ. Yellow 13 и Yellow Thirteen), также Жёлтый тринадцать — был пилотом истребителя и командиром Жёлтой эскадрильи ВВС Эрусии. Во время Второй Юсеанской континентальной войны был лучшим эрусийским пилотом. Он известен только под своим позывным, его настоящее имя осталось неизвестным.

Достойным оппонентом ему стал Мобиус 1 из ВВС ВС СНГ. Они несколько раз сталкивались в небе, пока в своём последнем бою в небе над столицей Эрусии Фарбанти Жёлтый 13 не погиб.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Предположительно Жёлтый 13 родился в Эрусии. Он вступил в ВВС Эрусии, где встретил юную Жёлтую 4,  с которой у него завязалась дружба, которая стала его ученицей в воздушных боях и его будущей ведомой. Тринадцатый и Четвёртая были тесно связаны, Четвёртая была во всём верна ему и находясь рядом с ним всё время старалась защитить его как в небе, так и на земле.

Ещё в 1995 году во время Белканской войны в воздушном бою над зоной B7R в составе белканских ВВС принимал участие пилот по имени Эрих Клинсманн (Erich Klinsmann) с позывным "Цапля" (нем. Reiher) и в том же бою он был сбит, но не погиб и дальнейшая его судьба неизвестна. Этот пилот летал на Су-37 в окраске самолёта Жёлтого 13, но к сожалению, никакой детальной информации о нём нет, известно лишь, что ему было 25 лет. Есть версия, что этот пилот и есть Жёлтый 13, котрый после Белканской войны переехал в Эрусию, но никаких подтверждений этому нет, хотя возраст вполне подходящий для участия в двух войнах (если предположить, что Эрих Клинсманн и есть Жёлтый 13, то во времена Второй Юсеанской континентальной войны ему было бы 34-35 лет).

Служа ЭрусииПравить

После начала Второй Юсеанской континентальной войны в 2003 году, Жёлтая эскадрилья участвовала в нескольких наступательных операциях против ВС СНГ. Во время битвы за Сан-Сальвасьон, Тринадцатый сбил самолёт ВС СНГ, который упал в пригороде на дом родителей мальчика-рассказчика, лишив его родителей. По мере того, как ВС СНГ отступали всё дальше на восток континента Юсея, Тринадцатый со своей эскадрильей участвовал в ряде заданий связанных с полётами на ближние и дальние расстояния, включая защиту "Стоунхенджа" от неожиданного авианалёта ВС СНГ.

Командование ВВС Эрусии разместила Жёлтую эскадрилью в Сан-Сальвасьоне для защиты "Стоунхенджа", однако из-за оставления силами ISAF материка Жёлтая эскадрилья и Жёлтый 13 вместе с ней стали подолгу пребывать без дела.

Однажды вечером в конце 2004 года Тринадцатый встречается с мальчиком-рассказчиком при посещении бара, в котором часто отдыхали эрусийские военные. Когда Тринадцатый заиграл на гитаре, мальчик-рассказчик стал ему подыгрывать на своей губной гармонике. Они станут близки и вместе они часто будут играть для владельца бара. Однако Тринадцатый не знал, что бармен и его дочь являются участниками сопротивления Сан-Сальвасьона.

15 ноября того же года после недель тренировок Жёлтая эскадрилья была отправлена на перехват самолётов ВВС ВС СНГ, которые напали на эрусийский нефтедобывающий комплекс и нефтеперерабатывающий завод. Однако они опоздали и прилетели, когда самолёты ISAF уже выполнили поставленную перед ними задачу и покидали этот район. Жёлтая эскадрилья бросилась вдогонку, но большей части самолётов ИСАФ удалось уйти и на счёт эскадрильи было записано всего несколько отставших вражеских самолётов, после чего эскадрилья вернулась на базу без потерь. Когда ВВС ВС СНГ стали одерживать крупные победы на востоке континента и разговоры об успехах Мобиуса 1 стали распространяться среди эрусийских военных, Тринадцатый открыто похвалил его, назвав достойным противником.

Контрнаступление ВС СНГПравить

Ко времени начала кампании ВС СНГ по возвращению на материк, только Жёлтый 13 и Жёлтая 4 были постоянными пилотами эскадрильи, в то время как другие пилоты проходили ротации с другими эрусийскими эскадрильями для их усиления.

2 апреля 2005 года Спротивление взорвало бомбу на взлётно-посадочной полосе жёлтой эскадрильи, что нанесло повреждения самолётам эскадрильи и нанеся легкие ранения персоналу, включая Жёлтой 4. Прежде чем техники успели взяться за ремонт самолётов, прозвучал сигнал тревоги, оповестивший о втором налёте авиции ВС СНГ на "Стоунхендж". Несмотря на повреждённый самолёт, Жёлтая 4 вместе с Тринадцатым и с оcтальной эскадрильей поднялась в небо.

Эскадрилья немного опоздала и прибыла к "Стоунхенджу" когда он был уже разрушен. Однако Жёлтый 13 вместе с эскадрильей вступил в бой против Мобиуса 1 и других пилотов ВВС ВС СНГ. В ходе воздушного боя Мобиусу 1 удалось сбить самолёт Жёлтой 4 и эта потеря так потрясла Тринадцатого, что он приказал своей эскадрилье отступить. После возвращения Тринадцатого на базу, мальчик-рассказчик увидел, как Тринадцатый в своей квартире молча смотрел на платок Четвёртой. Немного позже они вдвоём вспоминали Четвёртую у соседнего пруда.

Прочтя в газете о заслугах Мобиуса 1 в налёте на "Стоунхендж", Жёлтый 13 прикрепил к стене бара "Скай Кид" эту статью и несмотря на своё поражение и личную потерю, Тринадцатый похвалил Мобиуса 1 воскликнув: "Взгяните! Это достойно похвалы. Ведь даже среди врагов есть такие люди как он. Не все из них презренные ублюдки, которые лишают нас крыльев трусливым саботажем".

Однажды ночью дочь владельца бара была обнаружена оккупационными силами за установкой лазерных датчиков для детонаторов взрывчатки и ей пришлось убегать по ночным улицам, где её остановил Тринадцатый, который сидел в припаркованной машине. Он понял, что дочь владельца бара ответственна за проведение диверсии на взлётно-посадочной полосе его эскадрильи, а следовательно и за гибель Четвёртой. Какое-то мгновение они молча смотрели друг на друга, прежде чем к ним вышел мальчик-рассказчик, который был неподалёку. "Убирайся из нашего города, фашистская свинья!" — этими словами Рассказчик обратился к Тринадцатому и эти слова отозвались болью у эрусийского пилота. "Неужели ты ненавидишь нас так сильно?" — сказал Тринадцатый в ответ Рассказчику. Дети не смогли ни вздрогнуть, ни кивнуть ему в ответ. И Тринадцатый отпустил детей, а на следующий день в эскадрилье он вёл себя как обычно и его сильно заботило ухудшевшееся качество авиационного топлива из-за которого двигатели самолётов теряли тягу.

10 июля 2005 года вооружённые силы Союза Независимых Государств освободили Сан-Сальвасьон. Жёлтая эскадрилья защищала воздушное пространство над городом, но Жёлтый 13 не участвовал в том бою. Несмотря на все усилия эрусийских войск, войска ВС СНГ смогли занять город, а Жёлтая эскадрилья отступила вместе с оставшимися эрусийскими войсками.

ГибельПравить

19 сентября 2005 года ВС СНГ штурмовали столицу Эрусии Фарбанти в надежде остановить войну. Жёлтая эскадрилья прибыла к столице, когда всё уже закончилось и город пал. Однако Тринадцатый вместе с четырьмя ведомыми всё равно вступил в бой, в котором их основным противником стал Мобиус 1 и в этом бою все самолёты Жёлтой эскадрильи были сбиты.

Тело Жёлтого 13 так и не было найдено, поэтому считается, что он погиб вместе с самолётом. Только опустившийся с небес в руки Рассказчика и дочери бармена платок Жёлтой 4 стал последней вещью напоминающей о существовании Жёлтого 13. Дети похоронили платок в импровизированной могиле в память о Жёлтом 13 и Жёлтой 4.

НаследиеПравить

Неделю спустя, группа молодых эрусийских офицеров захватила и активировала "Мегалит". Эскадрилья пилотов из этой мятежной группировки раскрасила свои самолёты в цвета Жёлтой эскадрильи в честь Жёлтого 13 и его эскадрильи.

Во время битвы за Зюдентор в декабре 2010 один из вражеских самолётов в гигантских подземных туннелях под городом, в которых располагались центры управления орбитальным спутником SOLG, был Су-37 в цветах Жёлтого 13, однако имел ли пилот этого самолёта какое-либо отношение к Жёлтому 13 и вообще к Жёлтой эскадрилье, остаётся неизвестным.

Самолёт Жёлтого 13Править

Жёлтый 13, как и все пилоты его эскадрильи, пилотировал Су-37 с бортовым номером 013 жёлтого цвета.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики