ФЭНДОМ

Yellow 4.jpg

Жёлтая 4 — единственная женщина-пилот в эскадрилье

Жёлтая 4 (англ. Yellow 4, яп. 黄色の4 Kiiro no Yon) — эрусианский пилот истребителя и заместитель командира 156-го тактического истребительного крыла «Аквила» ("Жёлтая эскадрилья"). Она была единственной женщиной-пилотом в Жёлтой эскадрилье и близким другом командира эскадрильи Жёлтого 13, которого она защищала.

Жёлтая 4 принимала участие во многих ранних сражениях Жёлтой эскадрильи против ВВС ВС СНГ во время Второй Юсеанской континентальной войны. Была сбита Мобиусом 1 во время второго нападения ВВС ВС СНГ на орудийный комплекс "Стоунхендж" и погибла.

БиографияПравить

До войныПравить

"Он говорил, что она была просто девушкой, до того, как он обучил её, до того, как она стала лётчиком-истребителем" — из воспоминаний Рассказчика.

Практически ничего неизвестно о жизни Жёлтой 4 до войны. Предположительно Четвёртая вступила в ВВС Эрусии позже Жёлтого 13, который сделал из неё лётчика-истребителя в относительно молодом возрасте. В итоге Четвёртая стала заместителем командира Жёлтой эскадрильи и оставалась одним из постоянных членов Жёлтой эскадрильи несмотря на частые ротации других пилотов.

Ранние боиПравить

Когда Эрусия вторглась в Сан-Сальвасьон и захватила орудийный комплекс "Стоунхендж", Жёлтая эскадрилья принимала участие в различных наступательных операциях против ВС СНГ. После остановки проекта X-02 Wyvern ("Виверна"), командование ВВС Эрусии отправило Жёлтую эскадрилью защищать "Стоунхендж". Когда ВВС ВС СНГ попытались атаковать "Стоунхендж", то Четвёртая вместе со своим подразделением участвовала в отражении этой атаки, в ходе которой все вражеские самолёты были сбиты, что ускорило полное отступление ВС СНГ на восток.

После того, как ВС СНГ покинули материк, Жёлтая эскадрилья была размещена в Сан-Сальвасьоне, где использовала недостроенное шоссе в качестве взлётно-посадочной полосы и недостроенный тоннель в качестве ангара-капонира для укрытия своих самолётов. В течении следующих нескольких месяцев Четвёртая будет участвовать в нескольких сражениях с ВВС ВС СНГ на востоке на большом удалении от своей импровизированной базы. В одной из таких миссий Жёлтая 4 участвовала в преследовании отступающих самолётов ВС СНГ, которые уже успели нанести серьёзный ущерб нефтедобывающему и нефтеперерабатывающему комплексу к северу от бухты Комберт. Через несколько месяцев Четвёртая вместе с другими эрусийскими пилотами участвовала в воздушном сражении над островами Комона в попытке сорвать операцию "Обратный отсчёт" (Operation Countdown) ВС СНГ, однако Четвёртая вместе со своими ведомыми отступила после того, как Мобиусу 1 удалось повредить один из самолётов Жёлтой эскадрильи.

Между вылетами Четвёртая и её подразделение проводили своё время в местном сан-сальвасьонском баре. Верность Четвёртой Тринадцатому была непоколебима, она всегда внимательно следила за своим командиром и окружением и защищала его в меру своих способностей. Неизвестно, знали ли в Жёлтой эскадрилье и в эрусийских оккупационных силах о движении сопротивления в городе, но Четвёртая всегда была настороже.

ГибельПравить

2 апреля 2005 года движение сопротивления взорвало бомбу на ВПП Жёлтой эскадрильи в результате чего Жёлтая 4 получила лёгкие ранения осколкоми, а также один из двигателей её Су-37 был повреждён. Вскоре после этого эскадрилья вылетела по тревоге, когда ВВС ВС СНГ начали атаку на "Стоунхендж" и несмотря на свои раны и повреждённый двигатель своего самолёта, Четвёртая также вылетела со своим пилотами.

За время полёта к "Стоунхенджу" эскадрилья старалась не нарушать построение, но из-за покалеченного самолёта Четвёртой, Жёлтая эскадрилья замедлилась и прибыла, когда "Стоунхендж" был уже разрушен. Тем не менее, Жёлтый 13 приказал своему подразделению вступить в бой с вражескими истребителями, которые на этот раз предпочли не отступать и дали бой. Мобиусу 1 в этой схватке удалось сбить самолёт Четвёртой, но ей не удалось покинуть свой самолёт, прежде чем тот взорвался, и она погибла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики