ФЭНДОМ

Goodfellow

Гудфеллоу (ориг. Goodfellow, в переводе на русский "славный парень") — командир подразделения "Костяная стрела" оперативной группы 118 (ориг. Task Force 118). Ранее выступал в качестве командира эскадрильи "Костяная стрела" до её слияния с вооружёнными силами ООН. Во время операций он действует как член экипажа самолёта ДРЛОиУ для пилотов "Костяной стрелы".

ИсторияПравить

Гудфеллоу родился в 1972 году в Ирландии или в Соединённых Штатах Америки.

В какой-то момент после катастрофы Улисса Гудфеллоу присоединился к организации наёмников "Стрелы (противовоздушная оборона и безопасность)". Он рос в званиях пока не стал командиром эскадрильи "Костяная стрела", воздушного подразделения "Стрел". Он управляет действиями эскадрильи с борта самолёта-АВАКСа, откуда отдаёт приказы. Под его командованием в эскадрилье были: Вайпер (лидер эскадрильи), Омега (Костяная стрела 2), Бронко (Костяная стрела 3) и неопознанный пилот (Костяная стрела 4).

В какой-то момент Вооружённые силы ООН наняли "Стрелы" и время от времени привлекали эскадрилью "Костяная стрела" для своих операций. Во время одного из боёв Гудфеллоу потребовал от Косятной стрелы 4 слишком многого и подразумевается, что пилот погиб.

В 2019 году Рипер вступает в эскадрилью как новый пилот с позывным Костяная стрела 4. Гудфеллоу было приказано защищать Токио от налёта беспилотников и отправил на задание Омегу и Рипера. Рипер доказал свою значимость, когда сбил большинство БПЛА. Две недели спустя Гудфеллоу "продавил" в ВС ООН разрешение его подразделению отправиться в инспекционный полёт над базой "Комона", рассчитывая на хороший гонорар. Эскадрилья "Костяная стрела" вылетела в полном составе и Рипер продолжил демонстрировать своё мастерство, уничтожив большинство вражеских самолётов. На протяжении всех последующих операций Гудфеллоу остаётся бессменным руководителем Костяных стрел.