ФЭНДОМ

Gracemeria.jpg

Вид на Грэйсмерию

Грэйсмерия (ориг. Gracemeria) является столицей Республики Эммерии (англ. Republic of Emmeria), расположенной в центре Анеанского континента (англ. Anean Continent). Город очень обширен.

ОписаниеПравить

Город представляет из себя обширный мегаполис разделённый на несколько районов. Главным районом является Новусмерия (англ. Novusmeria), также известный как деловой центр Грэйсмерии. В этом районе преобладают небоскрёбы и различные высотные здания, также здесь расположены правительственные здания в которых распологается правительство Эммерии. Западный район располагается в местечке Честер Сити (англ. Chester City) где был возведён Грэйсмерийский замок (англ.Gracemeria Castle). Обе зоны разделены Грэйсмерийским заливом (англ. Gracemeria Bay), берега которого соединены Мостом короля (англ. King's Bridge). Авиабаза Грэйсмерия (англ. Gracemeria Air Force Base) ВВС республики Эммерии была построена в непосредственной близости от городка Честер. Северные районы города в основном являются жилыми, в то время как районы к востоку от Новусмерии являются преимущественно промышленными, где сосредоточены различные крупные производства и коммерческие здания. Район именуемый Новая Грэйсмерия является домом для популярной радиостанции с ведущим диджеем Зэдом Уотерсом (англ. DJ Zed Waters).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики