ФЭНДОМ

Hans Grimm.jpg

Ганс Гримм (англ. Hans Grimm, яп. ハンス・グリム Hansu Gurimu), позывной "Арчер" (англ. Archer, в переводе "лучник") — осейский пилот и четвёртый номер в эскадрилье "Уордог" (также "Вордог", англ. Wardog Squadron) и позднее в эскадрилье "Разгриз" (англ. Razgriz Squadron) во время Тихоокеанской войны (англ. Circum-Pacific War). Хотя он ещё не успел закончить обучение на полноправного пилота, Гримм поднялся в небо для защиты авиабазы "Песчаный остров" 27 сентября 2010 и уже в воздухе во время битвы официально присоединился к к вордогам.

Гримм самый молодой и неопытный из пилотов эскадрильи "Уордог". Хоть он нередко не уверен в себе, он достаточно храбрый, обладает непоколебимой надеждой и твёрдым желанием закончить войну с наименьшим количеством жертв. Он быстро учился и за время войны его пилотажные навыки значительно улучшились.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Гримм родился в Осейской Федерации в начале января 1991 года. Образцом для подражания у Ганса был старший брат, который служил в осейской армии и это сподвигло его тоже вступить в вооружённые силы. В какой-то момент Ганс вступил в Осейские Воздушные Оборонительные силы и после получения звания авиатор первого класса, начал обучение полётам на авиабазе "Песчаный остров". Во время обучения Гримм работал с механиками 703-й ремонтной роты, в которой обслуживал и ремонтировал самолёты и гв которой подружился с Попсом.

Тихоокеанская войнаПравить

Основная статья: Тихоокеанская война

Когда 27 сентября 2010 года разразилась Тихоокеанская война, Гримм находился на земле и работал в ангаре. В закатных сумерках того дня "Песчаный остров" подвергся налёту юктобанийских бомбардировщиков. И вот когда ситуация начала становиться отчаянной, Ганс воспользовался запасным самолётом F-5E Tiger II и начал выруливать на взлётную полосу. Несмотря на сильный вражеский огонь и призывы башни управления вернуться, Гримм взлетел и присоединился к трём самолётам эскадрильи "Вордог", которые были заняты защитой базы. После гибели подполковника Форда, Ганс был определён четвёртым номером у вордогов, после того как Блэйз стал командиром подразделения.

В течении последующих недель Гримм принимал участие во многих сражениях начала войны, включая потопление авианосной подводной лодки "Скинфакси" и вторжение осейских войск в материковую Юктобанию. За участие в потоплении "Скинфакси", Гримм был повышен в звании до второго лейтенанта (соответствует лейтенанту в вооружённых силах России).

4 ноября Грим вместе с остальными членами эскадрильи давал показания на допросе в Ауреде в связи с несанкционированным нападением на гражданское население Юктобании, которое произошло двумя днями ранее. И так как эскадрилья "Вордог" была единственным известным подразделением ОВОС, действовавшем в том регионе, то её пилоты сразу стали подозреваемыми. Во время слушания Гримм сообщил, что настоящие злоумышленники называли себя как 8492-я эскадрилья; заявление Гримма не было принято трибуналом, который был твёрдо уверенно в отсутствии в ВВС Осеи эскадрильи с таким номером. Когда в зал суда стали поступать доклады о том, что Юктобания предприняла ответные удары по мирным жителям Осеи, Гримм и остальные вордоги были отправлены на подавление юктобанийских действий.

После того, как 14 ноября вордоги потопили подлодку "Хримфакси", Ганс и его соратники получили прозвище "Демоны Разгриза". Гримм глубоко переживал потерю Элвина Х. Давенпорта 29 ноября; спустя время Гримм не раз вспоминал своего погибшего ведомого и хорошего друга Давенпорта.

Предательство и побег с Песчаного островаПравить

6 декабря Гримм, вместе с оставшимися ведомыми, попал в засаду 8492-й эскадрильи над Владимирскими горами и тогда же раскрылась истинная суть этой таинственной эскадрильи -- они были белканскими оперативниками. Гримм выжил в этом испытании и благополучно вернулся на Песчаный остров. И когда Блэйз и Нагасэ отправились доложить о случившемся адъютанту командира базы Аллену К. Гамильтону, Ганс вернулся в помещения для персонала, где переговорил с Попсом и Албертом Дженеттом.

Гримм, который не знал, что Гамильтон когда-то состоял в 8492-й эскадрилье, был поражён их реакцией на новости. Непонимая того, что стало после этого происходить, Гримм последовал за Попсом и Дженеттом, когда те отправились информировать командира базы полковника Орсона Перро. Однако в кабинете Перро Гримм и остальные оказались под дулом пистолета полковника, который подозревал в них юктобанийских шпионов. Когда Блэйз и Нагасэ обесточили здание, Гримм и остальные выбежали из кабинета Перро, только чудом не попав под пули полковника.

Гансу вместе с товарищами удалось бежать с авиабазы "Песчаный остров", угнав для этого реактивные невооружённые учебно-тренировочные самолёты "Хок". В конечном итоге беглецы были перехвачены и сопровождаемы 8492-й эскадрильей над Одинокими островами (ориг. Solo Island) до прибытия капитана Маркуса Сноу, который сам стал преследовать УТС беглецов. Ганс расшифровал световые сигналы Сноу, который сообщил им, чтобы они ему доверяли и катапультировались. После катапультирования Гримма его "Хок" был сбит, также как и у остальных; в официальных записях ОВОС было сказано, что Ганс "погиб в бою".

Призраки РазгризаПравить

После спасения из воды командой вертолёта "Морской Гоблин", Гримм и остальные были доставлены на борт осейского авианосца "Пустельга", который находился под командованием капитана Николоса А. Андерсона. Два дня спустя Гримм помогал спасти президента Осеи Винсента Харлинга из места его заточения в южной Белке. После этого Гримм был повышен на два звания до капитана и был определён четвёртым номером эскадрильи, которая была переименована в эскадрилью "Разгриз" под непосредственным командованием президента. В ближайшие недели Гримм помогал ликвидировать ядерные боеголовки, которые Серые люди планировали использовать в Осеи и Юктобании, уничтожил космический корабль "Аркбёрд" и участвовал в освобождении премьер-министра Юктобании из места его заточения в северной Юктобании.

29 декабря Ганс участвовал в битве за Зюдентор, в ходе которой был уничтожен комплекс туннелей корпорации "Грюндер Индастриз" под горами Вальдрайх и пункты управления спутником SOLG. На следующее утро Гримм и его товарищи по эскадрилье "Разгриз" сошлись в бою с эскадрильями белканских агрессоров над заливом Ауред и уничтожили падающий SOLG прежде, чем тот рухнул на Ауред и тем самым его разрушив.

Жизнь Ганса Гримма после войны неизвестна, известно лишь, что согласно заявлению Дженетта "Асы Разгриза никогда больше не летали для битв в небесах".

Самолёты Ганса ГриммаПравить

По ходу игры игрок может дать Гансу любой из имеющихся самолётов в игре, но канонически основным считается F-14A Tomcat. Также независимо от желания игрока он пилотирует F-5E Tiger II в четвёртой миссии "Первый полёт" (англ. First Flight) и Hawk T.1A в миссии "Окончательный выбор" (англ. Final Option). Бортовой номер его самолётов 024 (577 у "Хока").

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики