ФЭНДОМ

Isaf flag.gif

Флаг ВС СНГ

Вооружённые силы Союза Независимых Государств, сокр ВС СНГ (англ. Independent State Allied Forces, сокр. ISAF) — вооружённая коалиция государств на континенте Юсея, объединившихся для противостояния государству Эрусия во время Второй Юсеанской континентальной войны.

ИсторияПравить

Континентальная войнаПравить

ВС СНГ были созданы на базе континентального экономического союза наций между различными государствами Юсеанского континента, который включал ФЦЮ (FCU) в качестве одного из членов. После захвата Стоунхенджа Эрусией летом 2003 года, угроза объявления вооружённого ответа вынудила президента ФЦЮ Роберта Синклера (англ. Robert Sinclair) о роспуске экономического союза на пресс-конференции и создании военной коалиции, известной как ВС СНГ (англ. ISAF), после августа того года.

После начала наступательной операции Эрусии из Стоунхенджа и связанной с этим потерей воздушного пространства, ВС СНГ сначала отступили к Лос Канасу (англ. Los Canas) в восточной Юсеи, откуда они позже бежали в Норт Поинт (англ. North Point) в котором разместилась штаб-квартира. Страна стала источником вооружённых операций, направленных на воссоединение с войсками оказавшимся в ловушке на материке и ослабления армии Эрусии с сентября 2004 года, что вылилось в итоге в такие крупные победы как уничтожение флота "Эгир" (англ. Aegir Fleet) и уничтожение крупного нефтеперерабатывающего завода.

После запуска разведывательного спутника с космодрома на островах Комона, ВС СНГ начали контрнаступление на материке начавшееся с высадки десанта в операции "Отстрел бункеров" (англ. Operation Bunker Shot) в январе 2005 и разрушение Стоунхенджа действиями пилота-аса Мобиуса 1. Разрушение орудийного комплекса привело к началу второй кампании, направленной против самой Эрусии , вылившаяся в итоге в падение столицы Эрусии Фарбанти в сентябре и сокрушение остатков вооружённых сил Эрусии на удалённой базе Мегалит, предназначенной для борьбы с астероидом Улисс.

Послевоенный периодПравить

ВС СНГ продолжали существовать и после окончания войны с Эрусией, что способствовало формированию временного послевоенного правительства. В сентябре 2006 Мобиус 1 был задействован в операции по подавлению повстанческого движения "Свободная Эрусия", где была получена автономная система управления полётом из захваченной группы самолётов Х-02 "Виверны" (X-02 Wyvern).

Структура ВС СНГПравить

ВС СНГ включают в себя сухопутные войска, военно-воздушные силы и флот.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики