ФЭНДОМ

JASDF emblem.png

Эмблема ВССЯ

Возду́шные си́лы самооборо́ны Япо́нии (яп. 航空 自衛隊 Ко:ку: дзиэйтай, англ. Japan Air Self-Defense Force, JASDF) — авиационная составляющая сил самообороны Японии, ответственная за защиту воздушного пространства страны. Предназначены для борьбы с воздушными силами противника, обеспечения противоракетной и противовоздушной обороны политических и экономических центров страны, группировок войск (сил) и важных военных объектов, оказания авиационной поддержки сухопутным войскам и военно-морским силам, ведения воздушной и радиолокационной разведки и осуществления переброски войск, вооружения, запасов материальных средств по воздуху. ВВС подчиняются объединённому штабу вооружённых сил Японии.

Воздушные силы самообороны Японии в играх серии Ace CombatПравить

Japan Air Self-Defense Force roundel.png

Опознавательный знак японских самолётов

Ace Combat Joint AssaultПравить

ВССЯ активно обороняют Японию во время нападения на неё войск террористической организации "Валахия". Авиация ВССЯ участвует в воздушном бою c авиацией "Валахии" над островами Идзу и при обороне Токио. В боях ВССЯ активную поддержку оказывает частная военная компания Martinez Security.

Ace Combat: Assault HorizonПравить

Участия в игре не принимает, только предоставляет самолёты ASF-X Shinden II, F-2A, F-35B и вертолёт MH-60 для 108-й оперативной группы.

Ace Combat InfinityПравить

Авиация ВССЯ, совместно с компанией "Стрелы", защищает небо над Токио от неизвестных беспилотников и во время отражения нападения войск Федерации Юсея.

Техника на вооружении, появлявшиеся в играхПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики