ФЭНДОМ

Russian AF emblem

Эмблема ВВС РФ

Вое́нно-возду́шные си́лы (сокр. ВВС) — род сил в составе Воздушно-космических сил Российской Федерации (до 1 августа 2015 года являлись отдельным видом Вооружённых Сил Российской Федерации).

С 1998 года являлись новым видом ВС России, сформированным в результате объединения Военно-воздушных сил (ВВС) и Войск противовоздушной обороны (ПВО).

Предназначены для решения следующих задач: отражения агрессии в воздушно-космической сфере и защиты от ударов с воздуха пунктов управления высших звеньев государственного и военного управления, административно-политических центров, промышленно-экономических районов, важнейших объектов экономики и инфраструктуры страны, группировок войск (сил); поражения войск (сил) и объектов противника с применением обычных, высокоточных и ядерных средств поражения, а также для авиационной поддержки и обеспечения боевых действий войск (сил) других видов Вооруженных Сил и родов войск.

ВВС включают в себя: авиацию, зенитные ракетные и радиотехнические войска, являющиеся родами сил ВВС, а также специальные войска (разведывательные, связи, радиотехнического обеспечения и автоматизированных систем управления, радиоэлектронной борьбы, инженерные, РХБЗ, топогеодезические, поиска и спасания, метеорологические, воздухоплавательные, материально-технического обеспечения), части, подразделения охраны органов военного управления, медицинские и другие организации.

Структура авиации ВВС подразделяется на дальнюю (ДА), военно-транспортную (ВТА), оперативно-тактическую и армейскую авиацию (АА), которые, в свою очередь, могут иметь в своём составе бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную авиацию.

Основу боевого состава ВВС составляют авиационные базы и бригады войск воздушно-космической обороны.

В 2015 году Военно-воздушные силы были объединены с войсками воздушно-космической обороны и составили новый вид вооружённых сил — Воздушно-космические силы, который в соответствии с указом президента России с 1 августа приступил к выполнению поставленных задач.

ВВС РФ в играх серии Ace CombatПравить

Russian AF roundel 2010-2013

Опознавательный знак российских самолётов

Assault HorizonПравить

Две эскадрильи ВВС РФ ("Красная луна" и "Большой медведь", англ. Red Moon и Big Bear) участвовали в совместной со 108-й оперативной группой НАТО операции по борьбе с мятежниками в Сомали. После мятежа Новой Российской Федерации (сокр. НРФ), ВВС, как и другие рода войск раскололись на тех кто примкнул к мятежу и тех кто остался верен правительству. Лояльные части, совместно с войсками НАТО, принимали участие в подавлении мятежа НРФ.

InfinityПравить

Поскольку Федерация ЮСЕЯ не распространилась на всю Россию, то можно предположить, что ВВС оказались расколоты на два лагеря: тех, кто примкнул к Федерации ЮСЕЯ, и тех кто этого не сделал. Мятежные части принимают активное участие в защите Москвы от войск ООН (Операция "Вечное освобождение").

Известная техника на вооружении в играхПравить

ИстребителиПравить

ШтурмовикиПравить

Самолёты РЭБПравить

Транспортная авиацияПравить

БомбардировщикиПравить

ВертолётыПравить