ФЭНДОМ

Emblem of the Russian Navy.png

Эмблема ВМФ РФ

Военно-Морской Флот Российской Федерации, сокращённо ВМФ РФ — один из трёх видов Вооружённых Сил Российской Федерации, предназначенный для ведения боевых действий на море и обороны побережья.

Naval Ensign of Russia.png

Флаг ВМФ РФ

Структура ВМФПравить

  • Надводные силы
  • Подводные силы
  • Морская авиация (в том числе палубная)
  • Береговые войска

ВМФ РФ в играх серии Ace CombatПравить

Assault HorizonПравить

Несколько самых крупных кораблей флота, включая авианосец "Адмирал Аристов", оказалось под контролем мятежной Новой Российской Федерации и были уничтожены в акватории Чёрного моря самолётами эскадрильи "Ворвульф" вместе с союзными российскими эскадрильями. По-видимому, большая часть флота не перешла под контроль НРФ.

InfinityПравить

Поскольку под контролем Федерации ЮСЕЯ оказались Чёрное море и побережье Балтийского моря, то по-видимому весь Черноморский флот вместе с Балтийским оказались под контролем этого террористического государства и принимали активное участие в боевых действиях на его стороне. Северный и Тихоокеанские флоты, так как их базы не были захвачены Федерацией ЮСЕЯ, скорее всего сохранили верность старому правительству и предоставили десантные корабли для высадки десантных сил ООН на побережье Хорватии у Элафитских островов во время операции "Стрельба по бункерам" (ориг. Operation Bunker Shot).

Известная техника на вооружении в играхПравить

КораблиПравить

АвиацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики