ФЭНДОМ

Flag of the United Kingdom

Флаг Соединённого королевства

Великобрита́ния (русское название от англ. Great Britain) или Соединённое Королевство (United Kingdom, сокращённо UK); полная официальная форма — Соединённое Короле́вство Великобрита́нии и Се́верной Ирла́ндии (англ. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland) — островное государство на северо-западе Европы. Великобритания — одно из крупнейших государств Европы, ядерная держава, постоянный член Совета Безопасности ООН. Наследница Британской империи, крупнейшей в истории, и существовавшей в XIX — начале XX веков.

Великобритания считается родиной современной парламентской демократии. Форма правления — парламентарная монархия.

Государство состоит из четырёх «исторических провинций» (по-английски — «countries», то есть «страны»): Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Форма административно-территориального устройства — унитарное государство, хотя три из четырёх исторических провинций (кроме Англии) обладают значительной степенью автономии.

Столица — город Лондон, один из крупнейших городов Европы и важнейший мировой финансово-экономический центр.

Государственный язык — английский.

Вооружённые силыПравить

Основной задачей вооружённых сил Великобритании является защита Соединённого Королевства и его заморских территорий, обеспечение безопасности и защита интересов Великобритании, участие в международных миротворческих операциях ООН и операциях НАТО. С конца 90-х годов Великобритания участвует в регулировании внешней политики и политики безопасности Европейского союза, что подразумевает поставки войск численностью до 12,5 тысяч человек. ВС Великобритании состоят из Военно-морских сил, Сухопутных войск, Королевских военно-воздушных сил, Войск специального назначения и Медицинской службы Вооружённых сил Великобритании. Главнокомандующим Британских Вооружённых сил является британский монарх, королева Елизавета II. ВС Великобритании находятся под управлением Оборонного Совета Министерства Обороны. Королевские ВВС упоминаются в игре Ace Combat: Assault Horizon во время битвы за Дубай.

Великобритания в играх серии Ace CombatПравить

События в Великобритании разворачиваются только в игре Ace Combat: Joint Assault, когда частная военная компания "Мартинез Секьюрити" (ориг. Martinez Security) участвовала в защите Лондона от нападения сил террористической организации "Валахия" (ориг. Valahia).