ФЭНДОМ

Washington DC from F-22.jpg

Взгляд на Вашингтон (округ Колумбия) и монумент Вашингтона из кабины "Раптора"

Вашингто́н (англ. Washington, D.C.) — город, столица Соединённых Штатов Америки. Официальное название — округ Колумбия, является самостоятельной территорией, не входящей ни в один из штатов. Город был основан в 1791 году и назван в честь Джорджа Вашингтона, первого американского президента. С 1871 года Вашингтон вместе с Джорджтауном и рядом других территорий объединён в федеральный округ Колумбия (англ. District of Columbia, сокращённо D.C.). Границы округа совпадают с городом, поэтому американцы, чтобы не путать город с одноимённым штатом на северо-западе страны, в разговорной речи обычно называют город «Ди-Си» или «Вашингтон Ди-Си».

Город расположен на северном берегу реки Потомак и граничит со штатом Виргиния на юго-западе и штатом Мэриленд со всех других сторон. Постоянное население города составляет свыше 600 тысяч человек; из-за приезда жителей пригородной зоны во время рабочей недели оно увеличивается до одного миллиона. Население Вашингтонской агломерации, частью которой является город, составляет 5,4 миллиона человек; по этому показателю агломерация занимает восьмое место в стране.

В Вашингтоне находятся главные представительства всех трёх ветвей федеральной власти, включая резиденцию Президента США в Белом доме, а также множество памятников и музеев общенационального значения. В городе располагаются десятки посольств, штаб-квартиры Всемирного банка, Международного валютного фонда, Организации американских государств, Межамериканского банка развития, Панамериканской организации здравоохранения.

Вашингтон в играх серии Ace CombatПравить

Как игровая локация, город присутствует в игре Ace Combat: Assault Horizon. Игроку предстоит защитить город от нападения вражеской авиации (истребители Су-35 и бомбардировщики Ту-160) под командованием Андрея Маркова. В конце боя игроку предстоит сразиться один на один и с самим Марковым доставившим в город последнюю ракету "Троица" (англ. Trinity) на своём Т-50 в надежде поразить Белый дом и таким образом отомстить США за гибель его жены из Югославии.

В игре Ace Combat Infinity город упоминается как цель для межконтинентальной баллистической ракеты  запущеной Федерацией ЮСЕА из района плотины Авалон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики