ФЭНДОМ

Erusea AF roundel.png

Опознавательный знак эрусийских самолётов

Военно-воздушные силы Эрусии (сокр. ВВС Эрусии, англ. Erusea Air Force, сокр. EAF) — воздушная составляющая вооружённых сил Республики Эрусия (АС04) и Королевства Эрусия (АС7). ВВС Эрусии принимали участие во Второй Юсеанской континентальной войне против ВВС ВС СНГ (AC04) и против Осейских Воздушных Оборонительных Сил (AC7).

Известная техника на вооруженииПравить

Erusea AF emblems.jpg

Варианты опознавательных знаков

Истребители

Штурмовики

Бомбардировщики

ДРЛОиУ

Разведчики

Транспорты

Вертолёты

Техника помеченная * присутствует только в AC5: Операция "Катина".

Характеристики самолётов смотри здесь.

Известные асыПравить

Список известных эрусийских асов смотри здесь.

ВВС Свободной ЭрусииПравить

FEAF symbols.jpg

Символика "Свободной Эрусии" и ВВС СЭ (флаг и опознавательные знаки).

Большинство самолётов эрусийских асов несёт на себе надписи Free Erusea (Свободная Эрусия) и аббревиатуру F.E.A.F., которая расшифровывается как Free Erusea Air Force (ВВС Свободной Эрусии)[1], знаки государственной принадлежности у эрусийских асов также отличаются от классической эрусийской эмблемы. К сожалению в игре Ace Combat 04 совсем не раскрывается сущность "Свободной Эрусии", хотя это название в игре Ace Combat 5: The Unsung War используется группой мятежников выступивших против ВС СНГ и попытавшихся взять реванш за поражение во Второй Юсеанской континентальной войне. Можно лишь строить версии о происхождении "Свободной Эрусии". Например, что под названием "Свободная Эрусия" скрывается фашистское движение, которое управляло Эрусией до и во время ВЮКВ и из этого можно предположить, что последователи этого движения и попытались взять реванш за поражение в войне в "Операции "Катина"". Неизвестно, перешло ли название "ВВС Свободной Эрусии" на все ВВС Эрусии или только на отдельные части. В появлении нового знака государственной принадлежности можно усмотреть аналогии с фашистской Италией, Королевские ВВС (Regia Aeronautica) которой в годы правления фашистской партии Бенито Муссолини получили новые опознавательные знаки на фюзеляж в виде золотой ликторской фасции в голубом круге, которые с 1926 по 1935 годы соседствовали классическими итальянскими опознавательными знаками в виде красно-бело-зелёных кругов на крыльях, а с 1935 по 1943 год вместо трёхцветных кругов на крылья наносились круги с тремя стилизованными фасциями. Интересный момент: самолёты Жёлтой эскадрильи несут опознавательные знаки старого образца, а не "Свободной Эрусии". Это наталкивает на мысль, что эрусийские асы были членами фашистского движения, а Жёлтый 13 и пилоты его эскадрильи в этом движении не состояли и поэтому он с болью воспринял слова Рассказчика, когда тот назвал его "Фашистской свиньёй".

ИсточникиПравить

  1. Описание к пластиковой модели Hasega Su-33 Flanker D `Ace Combat Yellow 13`, а на англоязычной версии Acepedia аббревиатура FEAF ошибочно расшифрована как Federal Erusea Air Force (т.е ВВС Федеративной Эрусии, хотя в АС04 о федеральности Эрусии не упоминается)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики