ФЭНДОМ

Belka Infinity Emblem.png

Эмблема Белканских ВВС

Белканские Военно-воздушные силы (англ. Belkan Air Force, сокр B.A.F.) являются одним из родов войск Белканского государства. Основаны ВВС были в начале ХХ века и со временем стали одними из самых мощных ВВС в мире. Также Белканские ВВС стали известны на весь мир как кузница элитных пилотов. Белканские ВВС принимали самое деятельное участие в Белканской войне и в Тихоокеанской войне.

Структура и организацияПравить

Belkan AF emblem lv.png

Малозаметный вариант опознавательного знака белканских военных самолётов

Белканские ВВС имеют сложную организацию, где всё проводится в милитаристском и националистическом духе старых белканских рыцарей. Основными столпами мощи являются высокая выучка пилотов и промышленная мощь, которая является основой. В ВВС высоко ценят жизни пилотов и персонала, отлично понимая как трудно заменить квалифицированные кадры и поэтому стараются принимать все меры по возвращению пилотов из боя живыми. Наиболее известное образовательное учреждение это "Институт Келлермана", который известен по большому количеству выпущенных пилотов ставших асами. Имелись также связи с ВВС других стран, что давало пилотам шанс служить за границей. Основной организационной единицей является авиадивизия, которая делится на эскадрильи. В составе ВВС имеются истребительная, штурмовая, бомбардировочная, транспортная авиация, а также специальные силы и вертолёты.

Техника на вооруженииПравить

Белканская войнаПравить

БомбардировщикиПравить

ДругиеПравить

Тихоокеанская войнаПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики