ФЭНДОМ

Belka flag.gif

Белканский флаг

Белка (англ. Belka), ранее Белканская Федерация (англ. Belkan Federation), сейчас это государство известно как Белканское княжество (англ. Principality of Belka), государство в центре континента Осея. Одно из основных государств в истории мира Странджреал, граничит с Осейской Федерацией (Osean Federation), Фато (Fato) и Сапином (Sapin).

ОписаниеПравить

Является аналогом Германии в Старнджреале. Государственный язык немецкий. Столица — город Динсмарк (англ. Dinsmark). Государственный строй не ясен, но можно предположить, что с приходом к власти в стране Демократической Либеральной Партии крайне правого толка в стране установился правящий режим на подобии того, который был в нацистской Германии. Но поскольку государство называется Княжеством, то также можно предположить, что в стране есть монархия во главе с князем. Таким образом политический строй напоминает тот, который был в фашистской Испании во главе с генералом Франко при сохранении королевской династии.

Вооружённые силыПравить

Вооружённые силы в Белке всегда были сильны, что позволяло время от времени проводить агрессивные действия против соседей. Вооружённые силы состоят из трёх основных родов войск: Сухопутные войска, ВВС и флот. Особо стоит подчеркунуть мощную военную промышленность, которая смогла создать несколько видов супероружия (нем. Wunderwaffe) и экспериментальные самолёты превосходящие по своим возможностям самолёты других стран.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики