ФЭНДОМ

Bana City.jpg

Вид на город Бана

Бана Сити (ориг. Bana City) или просто Бана — это город колледжей, расположенный на южном побережье Осейской Федерации к югу от Ауреда. Возможно, один из самых известных колледжевых городов в стране.

4 ноября 2010 года город был атакован юктобанийскими террористами в отместку за произошедшее ранее нападение на город Дрездене с его инженерным колледжем. Отряд диверсантов "Судаев" (ориг. Sudayev Commando Team) из Юктобании распылил в разных районах города смертельный нервно-паралитический газ, что вызвало большое число жертв среди мирного населения, но даже в таком непростом положении полиция пыталась сохранить контроль над ситуацией.

В ответ на сложившуюся ситуацию осейский столичный округ ПВО отправил в город эскадрилью "Вордог" на самолётах Mirage 2000D, снаряжённых бомбами с нейтрализующим агентом, чтобы остановить воздействие газа (операция "Мудрость"). После того, как газ был нейтрализован, террористы попытались сбежать из города на грузовике, но офицеры полицейского департамента города Бана стали их преследовать и загнали их в ловушку на мосту Марвин (ориг. Marvin Bridge). Тогда террористы вызвали на подмогу дружественные боевые вертолёты, но эскадрилья "Вордог" перехватила и уничтожила все вертолёты. После этого террористы сдались и были взяты под стражу местной полицией.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики