ФЭНДОМ

BMP-2.jpg

БМП-2 российской армии (ACAH)

БМП-2 (индекс ГБТУ — Объект 675) — советская и российская гусеничная боевая машина пехоты, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою. БМП-2 принята на вооружение в 1977 году.

Машина была создана в результате модификации БМП-1. Работы в этом направлении велись в КБ Курганского машиностроительного завода с 1974 года под индексами ГБТУ «Объект 675» и «Объект 680». Также вопрос модернизации БМП-1 прорабатывался на Челябинском тракторном заводе с 1972 года под индексом «Объект 769». В 1980 году на вооружение был принят вариант Курганского машиностроительного завода, на котором и было развёрнуто серийное производство БМП-2. Основное отличие от БМП-1 состоит в более крупной башне и оснащении другим комплексом вооружения. Башня вмещает двух человек: командира отделения (справа) и наводчика-оператора. Основное вооружение — автоматическая 30-мм пушка 2А42, изготовляемая на Тульском машиностроительном заводе.

Экипаж машины состоит из трёх человек — механика-водителя, оператора-наводчика и командира. Также в машине перевозится десант из 7 человек, которые могут вести огонь через специальные амбразуры из личного оружия.

ВооружениеПравить

  • нарезная малокалиберная автоматическая пушка 2А42, калибр 30 мм
  • спаренный с пушкой 7,62-мм пулемёт ПКТ
  • противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) 9К111 "Фагот" или 9К113 "Конкурс"

БМП-2 в играх серии Ace CombatПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики