ФЭНДОМ

Emblem of the US Department of the Army.png

Эмблема (печать) департамента Армии США

Сухопутные войска США или Армия США (англ. United States Army) — вид вооружённых сил США, ответственный, в первую очередь, за сухопутные военные операции. Армия управляется специальным департаментом, возглавляемым государственным секретарем (административная, не военная должность). Наивысшая должность — Начальник штаба армии США — входит в Объединённый комитет начальников штабов.

Армия США является сухопутными силами (войсками), предназначенными для ведения боевых действий на суше, при этом армия организационно отделяется от ВМС и от ВВС, корпуса морской пехоты, транспортного корпуса, Национальной гвардии, Береговой охраны, военной полиции. Входит в состав Вооружённых сил США, и является видом вооружённых сил США.

Армия США в играх серии Ace CombatПравить

Подразделения Армии США принимают участие в игре Ace Combat: Assault Horizon в составе 108-й оперативной группы (Task Force 108) во время борьбы с сомалийскими повстанцами из группировки SRN, во время борьбы с мятежной Новой Российской Федерацией (НРФ) совместно с Вооружёнными силами РФ оставшимися верными правительству на территории РФ и при защите территории США во время нападения остатков воздушных сил бывшей НРФ под командованием полковника Андрея Маркова.

Также, возможно, части армии США принимают участие в борьбе c Федерацией ЮСЕЯ (USEA Federation) в составе войск ООН в игре Ace Combat Infinity. К примеру, отряд танков М1 "Абрамс" принимающий участие в битве за Токио, скорее всего, из состава Армии США.

Техника на вооружении Армии США, появляющаяся в играхПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики