ФЭНДОМ

Genette with camera.jpg

Репортёр со своей камерой

Альберт Дженетт (англ. Albert Genette) был внештатным журналистом из Осейской Федерации .

БиографияПравить

Тихоокеанская войнаПравить

В 2010 году Дженетт прибыл на авиабазу "Песчаный остров" (англ. Sand Island Air Force Base) в западной Осеи.На эту удалённую авиабазу его привели слухи о командире эскадрильи капитане Джеке Бартлетте, способном превратить пилота-новичка в высоклассного пилота. В конце сентября он Альберт получил разрешение на переезд на базу, где ему была предоставлена личная комната в которой он должен жить под надзором Аллена Гамильтона (англ. Allen Hamilton).

23 сентября Дженетт в сопровождении Бартлетта и эскадрильи из пилотов-новичков вылетел на перехват группы неопознаных самолётов. Дженетт в том вылете занимал место оператора вооружения Бартлеттовского F-4G Wild Weasel, Бартлетт был пилотом. После того злосчастного вылета, когда практически все пилоты-курсанты погибли, а самолёт Бартлетта пострадал при посадке, оборудование Альберта было конфисковано службой безопасности авиабазы, но было возвращено по личному распоряжению Гамильтона. После объявления войны Юктобанией 27 сентября, Альберт получил разрешение покинуть базу, но предпочёл остаться для наблюдения за деятельностью эскадрильи "Вордог" (англ. Wardog squadron) после их участия в обороне порта Сент-Хьюлетт (англ. St. Hewlett), подружившись с участниками команды за время своего пребывания на базе. Его деятельность ограничивалась соглашением с Осейским Минестерством обороны, отцензуривающим выпускаемые им материалы, дабы те не нанесли ущерба обороноспособности страны.

Аурелианская войнаПравить

10 лет спустя после Тихоокеанской войны Дженетт отправился в Южное полушарие для освещения Аурелианской войны. Он хотел взять интервью у лучшего пилота-аса ВВС Аурелии известного под позывным "Южный крест" (англ. South Cross). Он также раскрыл правду о войне и о причастности леасатского лидера Диего Гаспар Наварро (Diego Gaspar Navarro) к развязыванию этой войны ради обогащения путём увеличения военных заказов и разработке новейшего истребителя "Фенрир".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики