ФЭНДОМ

Sigle Aéronavale

Эмблема авиации ВМС Франции

Авиация ВМС Франции (фр. Aéronautique navale) — одна из четырёх основных составляющих Военно-морских сил Франции. Состоит из базовой авиации и палубной авиации. По состоянию на 2013 год ВМС Франции имеют в своём составе один авианосец Р 91 «Шарль де Голль», на борту которого базируются 35 самолётов и 5 вертолётов. Кроме того, один или два палубных вертолёта различного назначения также имеют на борту фрегаты ВМС Франции.

Базовая авиация ВМС Франции для своего базирования использует пять авиабаз в метрополии и одну авиабазу в заморском департаменте Новая Каледония. Базовая авиация ВМС Франции применяется для различных целей, основными из которых являются воздушное наблюдение и морское патрулирование, а также поиск и спасение на море.

Кроме стандартных опознавательных знаков, самолёты и вертолёты Авиации ВМС Франции имеют надпись MARINE, что в переводе с французского языка может означать как Военно-морские силы, так и Военно-морской флот.

Авиация ВМС Франции в играх серии Ace CombatПравить

Roundel of the French Fleet Air Arm

Опознавательный знак самолётов авиации ВМС Франции

Ace Combat: Assault HorizonПравить

Участия в игре не принимает, только предоставляет палубный многоцелевой самолёт Rafale M для 108-й оперативной группы НАТО.

Ace Combat InfinityПравить

Участия в игре не принимает, но поскольку в авиации Федерации ЮСЕЯ используются палубные самолёты Rafale M, то можно предположить, что часть пилотов перешла на сторону Федерации.

Техника на вооружении в играхПравить